МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮ ДЖ ЕТНОЕ ДОШ КОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №33 г. АЗОВА 346780, Ростовская область г.Азов Фактический адрес: улица Толстого, 99 тел/факс: 8 (863-42) 4-37-52 П РИ Н Я ТО решением педагогического совета Протокол № 1 от 30 августа 2023 У ТВЕРЖ Д А Ю Заведующий МБДОУ №33 г. Азова //Й!В. Прилипко Приказ №___ от 31.08.2023 Учебный план Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи 2023-2024 учебный год г. Азов Пояснительная записка к уч ебн ом у п лан у адап ти р ов ан н ой обр азов ател ь н ой пр огр ам м ы М Б Д О У № 33 г. А зова 2023-2024 уч ебн ы й год. 1.Н ор м ати вн ое обесп еч ен и е уч ебн ого плана. У ч еб н ы й план МБДОУ р егл ам ен ти р ует № 33 о р ган и зац и ю г. А зо в а является об р а зо в а тел ь н о го н орм ати в н ы м п роц есса в д о к у м ен т о м , гр у п п а х к оторы й к о м п ен с и р у ю щ е й нап р ав л ен н ости для д е т е й с тяж ел ы м и н ар уш ен и я м и р еч и (Т Н Р ) и со ст а в л ен в соответстви и : 1.П ост ан ов л ен и ем Г л авн ого го с у д а р с т в ен н о г о са н и тар н ого врача РФ о т 2 8 .0 9 .2 0 2 0 г о д а № 2 8 « О б у т в е р ж д ен и и сан и тар н ы х правил С П 2 .4 .3 6 4 8 - 2 0 " С а н и т а р н о -эп и д ем и о л о ги ч еск и е т р еб о в а н и я к ор ган и зац и и восп и тан и я и о б у ч ен и я , о т д ы х а и о зд о р о в л ен и я д е т е й и м ол одеж и "; 2. П о ст а н о в л ен и ем Г л авн ого го с у д а р с т в ен н о г о са н и т а р н о го врача РФ о т 2 8 .0 1 .2 0 2 1 г о д а № у т в е р ж д ен и и сан и тар н ы х правил и н о р м С ан П и Н 1 .2 .3 6 8 5 -2 1 «Г и ги ен и ч еск и е н орм ативы и т р ебов ан и я к о б е с п е ч е н и ю б е з о п а с н о с т и и (и ли ) б е зв р е д н о с т и д л я ч ел о в ек а ф акторов ср еды оби тан и я » (гл. V I. "Г игиени чески е н орм ативы п о у ст р о й ст в у , со д е р ж а н и ю и р еж и м у р аботы ор ган и зац и я в осп и тан и я и об у ч ен и я , о т д ы х а и о зд о р о в л ен и я д е т е й и м о л о д еж и " ) 3. П р и к азом М и н и стер ств а обр азов а н и я и н аук и Р о сс и й ск о й Ф ед ер а ц и и о т 17 октября 2 0 1 3 г. № 1155 «О б у т в е р ж д ен и и ф ед ер ал ь н ого го с у д а р с т в ен н о г о о б р а зо в а тел ь н о го ст а н д а р т а д о ш к о л ь н о го обр азов ан и я », гл .2 «Т р ебов ан и я к стр ук тур е о б р а зо в а тел ь н о й п рограм м ы д о ш к о л ь н о го обр азов ан и я и е е о б ъ е м у » 4. П р и к азом М и н п р осв ещ ен и я Р осси и от 3 1 .0 7 .2 0 2 0 № 373 «О б у т в е р ж д ен и и П ор я дк а ор ган и зац и и и о су щ еств л ен и я обр а зо в а тел ь н о й дея т ел ь н о ст и п о о сн о в н ы м о б щ ео бр а зо в а тел ь н ы м п рограм м ам - обр азов ател ьн ы м програм м ам д о ш к о л ь н о го обр азов ан и я »; 5. П о ст а н о в л ен и ем Г л авн ого го с у д а р с т в ен н о г о са н и т а р н о го врача РФ о т 3 0 .0 6 .2 0 2 0 N 16 "Об у т в е р ж д ен и и са н и т а р н о -эп и д е м и о л о ги ч ес к и х эп и д е м и о л о ги ч ес к и е тр ебов ан и я правил к у ст р о й ст в у , обр азов ател ь н ы х ор ган и зац и й и д р у г и х о б ъ ек то в СП 3 .1 /2 .4 .3 5 9 8 -2 0 содерж анию со ц и а л ь н о й и "С анитарно ор га н и за ц и и и н ф раструк туры р аботы для дет ей и м о л о д е ж и в у сл о в и я х р асп р остр ан ен и я н о в о й к о р о н а в и р у сн о й и н ф ек ц и и (C O V ID -1 9 )" 6. П о с т а н о в л е н и е м Г л а в н о г о г о с у д а р с т в е н н о г о с а н и т а р н о г о в р а ч а Р Ф о т 0 2 .1 1 .2 0 2 1 N 2 7 О в н есен и и и зм е н е н и й в п .3.п о ст а н о в л ен и я Г л авн ого са н и т а р н о го врача РФ о т 3 0 .0 6 .2 0 2 0 N 16 "Об у т в е р ж д ен и и са н и т а р н о -эп и д е м и о л о ги ч ес к и х эп и д е м и о л о ги ч ес к и е тр ебов ан и я правил к у ст р о й ст в у , обр азов ател ь н ы х ор ган и зац и й и д р у г и х о б ъ ек то в СП 3 .1 /2 .4 .3 5 9 8 -2 0 содерж анию и "С анитарно ор га н и за ц и и со ц и а л ь н о й и н ф растр ук тур ы р аботы для д е т е й и м о л о д е ж и в у сл о в и я х р асп р остр ан ен и я н о в о й к о р о н а в и р у сн о й и н ф ек ц и и (C O V ID -1 9 )" 7. А д а п т и р о в а н н о й обр азо в а тел ь н о й п р о гр а м м о й М Б Д О У № 3 3 г. А зо в а для д е т е й с тяж ел ы м и н ар уш ен и я м и р еч и о т 5 д о 7 лет, р а зр а б о т а н н о й в со о т в ет ст в и и с Ф А О П Д О . В гр уп п е к о м п ен с и р у ю щ е й н а п р а в л ен н о сти для д е т е й с Т Н Р к о р р ек ц и о н н о е н ап равл ен и е р аботы является п ри ор и тетн ы м , так как ц ел ь ю ег о является вы равнивание р еч ев о го и п си х о ф и зи ч е ск о го развития д ет ей . В с е п ед а г о ги сл ед я т за р еч ь ю д е т е й и зак р еп л я ю т р еч ев ы е навы ки, сф ор м и р ов ан н ы е у ч и т е л е м -л о г о п ед о м . К р ом е т о го , в се сп ец и ал и сты и р о д и т ел и дош к ол ь н и к ов п о д р у к о в о д ст в о м уч и теля - л о г о п е д а зан и м аю тся к ор р ек ц и о н н о - р а зв и в а ю щ ей р а б о т о й , у ч а ст в у ю т в и сп р ав л ен и и р еч ев о го н аруш ен и я и св язанн ы х с н и м п р о ц ессо в . В о сп и т а т ел и , п р е д у см о т р е н н ы е м узы кальны й П р огр ам м ой , р у к о в о ди т ел ь , за н и м а ю тся о су щ ест в л я ю т ф и зи ч еск и м , в се м ер оп ри яти я, со ц и ал ь н о-к ом м ун и к ати в н ы м , п озн авательны м , р ечевы м , х у д о ж е ст в е н н о -э ст ет и ч ес к и м р азв и ти ем д е т е й Основными видами деятельности п ри р еа л и за ц и и П р огр ам м ы являю тся речевая, ком м уник ативная и игровая, а о сн о в н о й ф о р м о й р аботы с д ет ь м и - к о р р ек ц и о н н о р а зв и в а ю щ ее занятие. Р а б о т о й п о обр азо в а тел ь н о й о б л а с т и « Р еч ев о е р а зв и ти е» р у к о в о д и т у ч и т е л ь -л о го п е д , а д р у ги е сп ец и ал и сты п одк л ю ч аю тся к р а б о т е и п л а н и р у ю т о б р а зо в а тел ь н у ю д ея т ел ь н о ст ь в со о т в ет ст в и и с р ек ом ен дац и я м и уч и теля - л о г о п ед а . В р а б о т е п о обр азо в а тел ь н о й о б л а с т и «П озн а в а т ел ь н о е р азв и ти е» у ч а ст в у ю т в осп и тател и , п е д а г о г-п с и х о л о г, у ч и т ел ь -л о го п ед . П р и эт о м п ед а г о г -п с и х о л о г р у к о в о д и т р а б о т о й п о с е н с о р н о м у р азв и ти ю , р азв и ти ю в ы сш и х п си х и ч е ск и х ф ун к ц и й , ст а н о в л ен и ю в о о б р а ж ен и я и тв ор ч еск ой активн ости , со в ер ш ен ств о в а н и ю в осп и т ател и работаю т ф ор м и р ов ан и ем н ад р азв и ти ем л ю б о зн а т е л ь н о ст и со зн а н и я , р азв и ти ю эм о ц и о н а л ь н о -в о л ев о й сф ер ы , а и п о зн а в а тел ь н о й м оти вац и и , п озн ав ател ьн ы х дей ст в и й , п ер в и ч н ы х п р ед ст а в л ен и й о с е б е , д р у г и х л ю д я х , о б ъ ек т а х о к р у ж а ю щ его м ира, о св о й ст в а х и о т н о ш ен и я х о б ъ ек то в о к р у ж а ю щ его м ира, о п лан ете З ем ля как о б щ е м д о м е л ю д е й , о б о с о б е н н о с т я х ее п р и р оды , м н о го о б р а зи и стр ан и н а р о д о в м ира. У ч и т е л ь -л о го п ед п одк л ю ч ается к эт о й д ея т ел ь н о ст и и п о м о га ет в осп и тател я м вы брать адекватны е м етоды и прием ы р аботы с у ч ет о м и н д и в и ду а л ь н ы х о с о б е н н о с т е й и в о зм о ж н о с т е й к аж дого р еб ен к а с О Н Р и эт ап а к ор р ек ц и о н н о й работы . О сн овн ы м и сп ец и ал и стам и в о б л а с т и «С о ц и а л ь н о -к о м м у н и к а ти в н о е р а зв и ти е» в ы ступ аю т в осп и т ател и и у ч и т ел ь -л о го п ед п ри у сл о в и и , ч то остальн ы е сп ец и ал и сты и р о д и т ел и дош кол ьн и к ов п одк л ю ч аю тся к и х р а б о те. В обр а зо в а тел ь н о й о б л а с т и « Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е р а зв и ти е» п р и н и м а ю т уч а сти е в осп и тател и , м узы кальны й р ук ов оди т ел ь и уч и тель - л о г о п е д , б ер у щ и й на с е б я часть р аботы п о п од гот ов к е зан я ти й л о г о п ед и ч ес к о й ритм и к ой . Р а б о т у в обр азов ател ь н ы х о б л а с т и « Ф и зи ч еск о е р а зв и ти е» о су щ ест в л я ю т в осп и т а тел и и и н струк тор п о Ф И ЗО п р и обя за т ел ь н о м п о д к л ю ч ен и и в с е х о стал ь н ы х п ед а г о го в и р о д и т ел ей дош кол ьн и к ов. Особенности организации коррекционно-развивающей работы . У ч еб н ы й г о д в гр уп п е к о м п ен с и р у ю щ е й н а п р а в л ен н о сти для д е т е й с тяж ел ы м и н а р у ш ен и я м и р еч и (о б щ и м н ед о р а зв и т и ем р еч и ) н ач и н ается п ер в о го сен тя бр я , д л и т ся деся ть м еся ц ев (д о п ер в о го ию ля) и у сл о в н о д ел и т ся н а три пер и ода: К ак - I п ер и о д — сен тябр ь , октябрь, ноябрь - II п ер и о д — дек абр ь, январь, ф евраль - III п ер и о д — м арт, апрель, м ай правил о, сен тябр ь о т в о д и т ся в се м и сп ец и а л и ста м и для у г л у б л ен н о й п ед а г о ги ч еск о й д и а гн о сти к и и н д и в и д у а л ь н о го разви ти я д е т е й , сб о р а а н ам н еза, и н д и в и д у а л ь н о й р аботы с д еть м и , с о в м е ст н о й дея т ел ь н о ст и с д ет ь м и в р еж и м н ы е м о м ен т ы , со ста в л ен и я и о б с у ж д е н и я в сем и сп ец и ал и стам и группы рабочих п р огр ам м , к орр ек ти ровк и о сн о в н о й а д а п ти р о в а н н о й о бр азо в а тел ь н о й програм м ы . В ст ар ш ей гр уп п е для д е т е й о т 5 д о 6 л ет л о г о п ед о м п р о в о д и т ся п о д гр у п п о в а я р а б о т а (с п о д гр у п п а м и и з 4 -х д е т е й ) п о п он едел ь н и к а м , вторникам , ч етв ер гам и пятницам . В п о д го т о в и т ел ь н о й к ш коле гр у п п е л о г о п ед , и с х о д я и з в о зм о ж н о с т е й д е т е й , м о ж е т п р ов оди ть 2 р аза в н е д е л ю ф р он тал ь н ую р а б о ту . К ак п равило, для ф р он тал ь н ой р аботы о тводя тся п о н ед ел ь н и к и ч етв ер г (и в эт и д н и п о д гр у п п о в у ю р а б о т у л о г о п е д н е п р о в о д и т ), во втор н и к ж е и п я тн и ц у п р о в о д и т ся п о дгр у п п о в а я р абота. На работу с одной п о д гр у п п о й детей п од го т о в и т ел ь н о й к ш коле гр уп п е - 30 минут. в стар ш ей гр уп п е о т в о д и т ся 25 минут , в В с р е д у л о г о п е д п р о в о д и т тольк о и н д и в и д у а л ь н у ю р а б о т у с д ет ь м и в п ер в о й п о л о в и н е дн я или и н ди в и дуал ь н ы е занятия с д ет ь м и в п р и су тств и и р о д и т ел ей и л и к он сул ь ти р ован и е р о д и т ел ей во в тор ой п ол ов и н е дня; эт о т ж е д ен ь о т в о д и т ся для со в м е ст н ы х п р и ем о в с п си х о л о го м . С реда удобна для п р о в ед ен и я зан яти й л о г о п ед и ч ес к о й р и тм и к ой м узы кальны м р у к о в о д и т ел ем и у ч и т е л е м -л о г о п ед о м , так как в эт о т д ен ь у л о г о п е д а н ет п о д гр у п п о в о й р аботы . В е ч ер н и е при ем ы р о д и т ел ей п о ср ед а м л о г о п е д н азн ач ает п о м ер е н е о б х о д и м о с т и , н о не ч ащ е, ч ем д в а р а за в м есяц . В с е ост а л ь н о е врем я в сетк е р аботы у ч и т е л я -л о го п е д а во в се х возр астн ы х гр уп п ах зан и м ает и н ди в и дуал ь н ая р аб о та с детьм и . В се р е д и н е у ч е б н о г о го д а , с 0 1 .0 1 п о 1 1 .0 1 , в гр у п п а х к о м п ен с и р у ю щ е й н ап р ав л ен н ости для д е т е й с тяж ел ы м и н ар уш ен и я м и р еч и уст р а и в а ю т ся зи м н и е каникулы , а в п ер в у ю н е д е л ю мая — в ес ен н и е каникулы . Е сл и н а э т о т п е р и о д в ы падаю т р а б о ч и е д н и , то в эт и д н и в сем и сп ец и а л и ста м и п р о в о д и т ся тольк о и н ди в и дуал ьн ая р а бота с д ет ь м и , к ром е т о го в се сп ец и ал и сты п р и н и м а ю т у ч а ст и е в с о в м е ст н о й д ея т ел ь н о ст и с д ет ь м и , о р га н и зу ю т и гр о в у ю дея т ел ь н о ст ь д ош к ол ь н и к ов , о б я зател ь н о п р ов одя тся м узы кальны е, ф и зкультурн ы е и л о го р и т м и ч еск и е занятия. Так ж е ор га н и зу ет ся к ор р ек ц и он н о-р азв и в аю щ ая р а б о т а и в и ю н е п р и п е р е х о д е д ет ск о г о с а д а н а л етн и й р еж и м работы . В св язи с т ем , ч то в гр уп п е к о м п ен с и р у ю щ е й н а п р а в л ен н о сти для д е т е й с тяж ел ы м и н ар уш ен и я м и р еч и п р о в о д и т ся и н ди в и дуал ь н ая р а б о та л о г о п е д а с д ет ь м и во врем я у т р е н н е й прогул к и , н еобходи м о в осп ол н и ть врем я п рогулк и , п о тр а ч ен н о е к аж ды м р е б ен к о м на и н д и в и д у а л ь н о е заняти е, и дл я эт о г о о б ес п еч и т ь б о л е е р а н н и й в ы х о д д е т е й (н а 10— 15 м и н ут) н а в еч ер н ю ю п р огул к у п о ср ав н ен и ю с м ассо в ы м и груп п ам и . В старшей группе к о м п ен с и р у ю щ е й н а п р а в л ен н о сти д л я д е т е й с тяж ел ы м и н а р уш ен и я м и р еч и с октября п о м ай (вк л ю чител ьн о) п р о в о д и т ся в н е д е л ю 16 п о д гр у п п о в ы х и гр уп п овы х заняти й п р о д о л ж и т ел ь н о ст ь ю 25 м и н ут, п о 3 и н д и в и д у а л ь н ы х занятия с у ч и т е л е м - л о г о п е д о м и в осп и тател я м и для к а ж д о го р еб ен к а , ч то н е п ревы ш ает р ек о м ен д о в а н н у ю С А Н П И Н н ед е л ь н у ю н агр узку. И н ди в и дуал ь н ы е занятия не вк лю ч аю тся в сетк у зан яти й В подготовительной н ар уш ен и я м и р еч и к ш кол е п р о в о д и т ся в гр уп п е н еделю 17 к о м п ен с и р у ю щ е й с доп усти м ой у ч и т е л е м -л о г о п ед о м н ед е л ь н о й и нагр узки , в осп и тател я м и детей к о р р ек ц и о н н о -р а зв и в а ю щ и х гр уп п овы х, и н тегр и р ов ан н ы х заняти й п р о д о л ж и т ел ь н о ст ь ю занятия для для р ек о м ен д о в а н н о й с тяж ел ы м и п о д гр у п п о в ы х , 3 0 м и н ут, п о 3 и н ди в и д уал ь н ы х к а ж д о го САНПИН. р еб ен к а , ч то не И ндивидуальны е превы ш ает занятия с у ч и т ел ем - л о г о п е д о м и в осп и тател я м и в сетк у за н я ти й не вклю чаю тся. В у ч е б н о м плане дет ь м и , нап равленн ы е п р ед у см о т р ен ы до п о л н и т ел ь н ы е со в м естн ы е м ер оп ри яти я п ед а г о га с н а р азв и ти е д е т е й в о д н о й и ли н еск о л ь к и х о б р а зо в а тел ь н ы х об л а стя х , п озв ол я ю щ и е б о л е е п о л н о р еал и зовать в ар и ати вн ое о б у ч ен и е и уси л и ть д ош к ол ь н ы й к о м п о н ен т ч ер ез занятия п о в ы бору. М ак си м ал ьн о д о п у ст и м ы й о б ъ е м н ед е л ь н о й о б р а зо в а тел ь н о й н агр узк и п о р еа л и за ц и и доп о л н и т ел ь н ы х обр азов ател ь н ы х п рограм м , для гр уп п ах к о м п ен с и р у ю щ е й н ап р ав л ен н о сти детей - не б о л е е д о ш к о л ь н о го 1 в о зр а ст а со ста в л я ет в р а за в н е д е л ю (и з-за ув ел и ч ен и я о бр азо в а тел ь н о й нагр узк и за сч е т п р о в ед ен и я к о р р ек ц и о н н о й р аботы ) К ол и ч ест в о заняти й п о д о п о л н и т ел ь н о м у о б р а зо в а н и ю в у ч е б н о м п лан е о п р е д е л е н о н а 1 р ебен к а. Учебный план на 2023-2024 учебный год Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР Образовательная область Базовый вид деятельности Физическое развитие Познавательное развитие Ф и зи ч еск ая культура Кто проводит возраст / количество занятий в неделю 5-6 лет 6-7 лет 2 2 и н струк тор п о Ф И ЗО Ф ор м и р ов ан и е эл ем ен т а р н ы х 1 2 восп и татель Ф ор м и р ов ан и е ц ел о ст н о й картины ок р у ж а ю щ его м и ра 1 1 восп и татель Ф ор м и р ов ан и е о сн о в ф и н а н со в о й гр а м о тн о ст и 1 1 восп и татель м а тем ати ч еск и х п р ед ст а в л ен и й С ен с о р н о е р азв и ти е, р азви ти е п с и х о ф и зи ч е ск и х ф ун к ц и й Речевое развитие в се т к у зан яти й не п е д а г о г -п с и х о л о г входит Р азв и ти е р еч и 1 1 восп и татель П о д го т о в к а к о б у ч е н и ю гр ам оте 1 1 восп и татель В осп р и я т и е х у д о ж е с т в е н н о й литературы Художественно эстетическое развитие е ж ед н е в н о в сетк у зан яти й не входит восп и татель 2 2 Л еп к а 0.5 0.5 восп и татель А п п ли к ац и я 0.5 0.5 восп и татель 2 2 м узы кальны й Р и со в а н и е М узы к а р ук о в о д и тел ь Социально коммуникативное развитие С оц и али зац и я , р азви ти е о б щ ен и я , н р ав ств ен н ое в о сп и та н и е И н тегр ац и я с д р у ги м и о бр азов ател ь н ы м и о б л а стя м и + о б р азов ател ь н ая дея тел ь н о сть, Р е б е н о к в сем ь е и о б щ ест в е, п а тр и оти ч еск ое восп и тан и е о су щ еств л я ем а я в х о д е р еж и м н ы х м о м ен т о в , в С а м о о б сл у ж и в а н и е, сам остоя т ел ьн ость , т р у д о в о е д ея т ел ь н о ст и со в м е с т н о й и са м о сто я т ел ь н о й и гр о в о й в о сп и та н и е Ф ор м и р ов ан и е о сн о в б е зо п а с н о с т и Коррекционная работа Л о го п ед и ч е ск о е занятие (ф р он тал ь н ое, п о д гр у п п о в о е 5-6 лет 6 -7 лет кто проводит 3 3 уч и тель -л о го п ед И н ди в и дуал ьн ы е занятия (в сетк у зан ятий не в х о д и т) 3 занятия п о 10 м и н ут уч и тель -л о го п ед И н ди в и дуал ьн ы е занятия (в сетк у зан ятий не в х о д и т) 3 занятия п о 10 м и н ут восп и татель Л огор и тм и к а 1 1 Итого 16 17 1 1 Дополнительное образование (кружки) П р одо л ж и т ел ь н о ст ь 1 п е р и о д а ор ган и зо в а н н о й 25 м и н ут об р а зо в а тел ь н о й д ея т ел ь н о ст и П р о д о л ж и т ел ь н о ст ь н еп р ер ы вн ой о б р а зо в а тел ь н о й д ея т ел ь н ост и 30 м инут 1 половина дня 5 0 м и н ут 90 м инут 2 половина 25 30 дня м инут м уз. р у к о в о д и т ел ь уч и тел ь л о г о п ед Учебный план на 2023-2024 учебный год Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР 5 -6 л ет Образовательная область Базовый вид деятельности Физическое развитие Ф и зи ч еск ая культура кто проводит количество занятий неделя месяц год 2 8 64 в осп и татель 1 4 32 в осп и татель 1 4 32 в осп и татель 1 4 32 и н струк тор п о Ф И ЗО Познавательное развитие Ф ор м и р ов ан и е эл ем ен т а р н ы х м а тем ати ч еск и х п р ед ст а в л ен и й Ф ор м и р ов ан и е ц ел о ст н о й картины о к р у ж а ю щ его м и ра Ф ор м и р ов ан и е о сн о в ф и н а н со в о й гр а м о тн о ст и С е н с о р н о е р азв и ти е, р азви ти е п с и х о ф и зи ч е ск и х ф ун к ц и й п ед а г о гп си х о л о г в сетк у зан яти й не в х о д и т Р азви ти е р еч и в осп и татель 1 П о д го т о в к а к о б у ч е н и ю гр ам оте в осп и татель 1 В осп р и я т и е х у д о ж е с т в е н н о й в осп и татель Речевое развитие 4 32 е ж ед н е в н о в осп и татель 2 0,5 8 2 64 16 в осп и татель 0,5 2 16 м узы кальны й 2 8 64 Р и сов ан и е в осп и татель Л еп к а А п п ли к ац и я М узы к а 32 в сетк у за н я ти й не в х о д и т ли тер атур ы Художественно эстетическое развитие 4 р ук о в о д и тел ь Социально коммуникативное развитие С оц и али зац и я, р азв и ти е об щ ен и я , н р ав ств ен н о е восп и тан и е Р е б е н о к в сем ь е и о б щ ест в е, п а тр и оти ч еск о е восп и тан и е С ам о о б сл у ж и в а н и е, сам остоя т ел ь н о сть , т р у д о в о е И н тегр ац и я с д р у ги м и о бр азов ател ь н ы м и о б л а стя м и + о б р азов ател ь н ая дея тел ь н о сть, о су щ еств л я ем а я в х о д е р еж и м н ы х м о м ен т о в , в с о в м е ст н о й и са м о сто я т ел ь н о й и гр о в о й д ея т ел ь н о ст и восп и тан и е Ф ор м и р ов ан и е о сн о в б е зо п а с н о с т и Коррекционная работа 3 12 98 Л о го п ед и ч е ск о е заняти е (ф р он тал ь н ое, п о д гр у п п о в о е уч и тель -л о го п ед И н ди в и дуал ь н ы е занятия у ч и т ел ь -л о го п ед 3 занятия п о 10 м и н ут в сетк у зан яти й не в х о д и т И н ди в и дуал ь н ы е занятия в осп и татель 3 зан яти я п о 10 м и н ут в сетк у зан яти й не в х о д и т Л огор и тм и к а Итого Дополнительное образование (кружки) м узы кальны й р ук о в о д и тел ь 1 4 32 16 1 64 4 512 32 Учебный план на 2023-2024 учебный год Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР 6 - 7 лет Образовательная область Базовый вид деятельности Физическое развитие Ф и зи ч еск ая культура кто проводит количество занятий неделя месяц год 2 8 64 в осп и татель 2 8 64 в осп и татель 1 4 32 в осп и татель 1 4 32 и н струк тор п о Ф И ЗО Познавательное развитие Ф ор м и р ов ан и е эл ем ен т а р н ы х м а тем ати ч еск и х п р ед ст а в л ен и й Ф ор м и р ов ан и е ц ел о ст н о й картины о к р у ж а ю щ его м и ра Ф ор м и р ов ан и е о сн о в ф и н а н со в о й гр а м о тн о ст и С е н с о р н о е р азв и ти е, р азви ти е п с и х о ф и зи ч е ск и х ф ун к ц и й п ед а г о гп си х о л о г в сетк у зан яти й не в х о д и т Р азви ти е р еч и в осп и татель 1 4 32 П о д го т о в к а к о б у ч е н и ю гр ам оте в осп и татель 1 4 32 В осп р и я т и е х у д о ж е с т в е н н о й литературы в осп и татель Р и сов ан и е в осп и татель 2 8 64 Л еп к а в осп и татель А п п ли к ац и я в осп и татель 0,5 0,5 2 2 16 16 м узы кальны й 2 8 64 Речевое развитие Художественно эстетическое развитие М узы ка еж ед н е в н о в сетк у за н я ти й не в х о д и т р ук о в о д и тел ь Социально коммуникативное развитие С оц и али зац и я, р азв и ти е об щ ен и я , н р ав ств ен н о е восп и тан и е Р е б е н о к в сем ь е и о б щ ест в е, п а тр и оти ч еск о е восп и тан и е С ам о о б сл у ж и в а н и е, сам остоя т ел ь н о сть , т р у д о в о е И н тегр ац и я с д р у ги м и о бр азов ател ь н ы м и о б л а стя м и + о б р азов ател ь н ая дея тел ь н о сть, о су щ еств л я ем а я в х о д е р еж и м н ы х м о м ен т о в , в с о в м е ст н о й и са м о сто я т ел ь н о й и гр о в о й д ея т ел ь н о ст и восп и тан и е Ф ор м и р ов ан и е о сн о в б е зо п а с н о с т и Коррекционная работа 3 12 98 Л о го п ед и ч е ск о е заняти е (ф р он тал ь н ое, п о д гр у п п о в о е уч и тель -л о го п ед И н ди в и дуал ь н ы е занятия уч и тель -л о го п ед 3 занятия п о 10 м и н ут в сетк у зан яти й не в х о д и т И н ди в и дуал ь н ы е занятия в осп и татель 3 зан яти я п о 10 м и н ут в сетк у зан яти й не в х о д и т Л огор и тм и к а Итого Дополнительное образование (кружки) м узы кальны й р ук о в о д и тел ь 1 4 32 17 68 544 1 4 32 В заи м одей ств и е в зр осл ого с деть м и в р азл и ч н ы х в и дах дея тел ь н ости Базовый вид деятельности Чтение художественной литературы Конструктивно-модельная деятельность Игровая деятельность Общение (ситуативные беседы) режимных моментов при проведении Дежурство Прогулки группа старшего возраста от 5 до 6 лет группа старшего возраста от 6 до 7 лет ежедневно ежедневно 1 раз в неделю 1 раз в неделю ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно 2 раза в день ежедневно 2 раза в день Самостоятельная деятельность детей Самостоятельная игра ежедневно ежедневно Познавательно -исследовательская деятельность ежедневно ежедневно Самостоятельная деятельность детей (уголках) развития ежедневно ежедневно в центрах Оздоровительная работа ежедневно 8-10 минут ежедневно 10-12 минут Комплексы закаливающих процедур ежедневно ежедневно Гигиенические процедуры ежедневно ежедневно Утренняя гимнастика