02.09.2019
Педагоги
Гордиенко Валентина Викторовна воспитатель высшая квалификационная категория | Дроботова Наталья Федоровна воспитатель высшая квалификационная категория | Ширяева Людмила Валерьевна учитель-логопед высшая квалификационная категория |
Расписание образовательной деятельности
День недели | Время | Занятие |
Понедельник | 9.00 - 9.30 | Ознакомление с окружающим миром |
9.40 – 10.10 | Лепка/Аппликация | |
10.20-10.50 | Основы финансовой грамотности | |
15.30-16.00 | Логоритмика | |
Вторник
| 9.00-9.30 | Математика (5-6 лет)/ Логопедическое занятие (по подгруппам) |
9.40-10.10 | Математика (6-7 лет)/ Логопедическое занятие (по подгруппам) | |
10.10-11.30 | Прогулка | |
11.30-12.00 | Музыка | |
15.30-16.00 | Индивидуальные занятия | |
Среда | 9.00 - 9.30 | Развитие речи |
9.40 – 10.10 | Физкультура | |
10.20-10.50 | Рисование | |
15.30-16.00 | Логопедическое занятие | |
Четверг | 9.00-9.30 | Математика (6-7 лет) |
9.40-10.10 | Рисование | |
10.20-10.50 | Музыка | |
15.30-16.00 | Логопедическое занятие | |
Пятница
| 9.00-9.30 | Обучение грамоте Логопедическое занятие (по подгруппам) |
9.40 – 10.10 | Обучение грамоте (6-7 лет) / Логопедическое занятие (по подгруппам) | |
10.20-10.50 | Физкультура |
Режимные моменты | Время |
от 5 до 6 лет | |
Прием, осмотр детей, индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей, общественно-полезный труд | 06.30-08.15 |
Утренняя гимнастика | 08.15 - 08.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак, общественно полезный труд | 08.25 - 08.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, общественно-полезный труд | 08.50 - 09.00 |
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая) | 09.00 – 09.20 |
Динамическая пауза | 09.20 – 09.30 |
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая) | 09.30 – 09.50 |
Динамическая пауза | 09.50 – 10.00 |
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая) | 10.00 – 10.20 |
Подготовка ко второму завтраку, завтрак | 10.20 – 10.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд в природе, индивидуальная работа воспитателя с детьми) | 10.30-12.00 |
Индивидуальная работа логопеда с детьми | |
Возвращение с прогулки, спокойные игры | 12.00-12.20 |
Подготовка к обеду, обед | 12.20-12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50-15.00 |
Постепенный подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры (гимнастика пробуждения, обширное умывание, ходьба по массажным дорожкам т.д.) | 15.00-15.20 |
Подготовка к полднику, полдник | 15.20 - 15.30 |
Организованная образовательная деятельность | 15.30 – 15.55 |
Индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда | |
Игры, свободная деятельность детей | |
Подготовка к прогулке, прогулка | 15.55 - 17.00 |
Возвращение с прогулки, игры | 17.00 - 17.10 |
Подготовка к ужину, ужин | 17.10 - 17.30 |
Чтение художественной литературы | 17.30 - 17.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой | 17.50 - 18.30 |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.12.2019
Дата обновления: 27.12.2019
Дата публикации: 02.09.2019