Учебный план (АОП ДО) на 2023-2024 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮ ДЖ ЕТНОЕ ДОШ КОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №33 г. АЗОВА
346780, Ростовская область г.Азов
Фактический адрес: улица Толстого, 99
тел/факс: 8 (863-42) 4-37-52

П РИ Н Я ТО
решением педагогического совета
Протокол № 1
от 30 августа 2023

У ТВЕРЖ Д А Ю
Заведующий МБДОУ №33 г. Азова
//Й!В. Прилипко
Приказ №___ от 31.08.2023

Учебный план
Адаптированная образовательная программа
дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи

2023-2024 учебный год

г. Азов

Пояснительная записка
к уч ебн ом у п лан у
адап ти р ов ан н ой обр азов ател ь н ой пр огр ам м ы М Б Д О У № 33 г. А зова
2023-2024 уч ебн ы й год.
1.Н ор м ати вн ое обесп еч ен и е уч ебн ого плана.
У ч еб н ы й

план

МБДОУ

р егл ам ен ти р ует

№ 33

о р ган и зац и ю

г.

А зо в а

является

об р а зо в а тел ь н о го

н орм ати в н ы м

п роц есса

в

д о к у м ен т о м ,

гр у п п а х

к оторы й

к о м п ен с и р у ю щ е й

нап р ав л ен н ости для д е т е й с тяж ел ы м и н ар уш ен и я м и р еч и (Т Н Р ) и со ст а в л ен в соответстви и :
1.П ост ан ов л ен и ем Г л авн ого го с у д а р с т в ен н о г о са н и тар н ого врача РФ о т 2 8 .0 9 .2 0 2 0 г о д а № 2 8 « О б
у т в е р ж д ен и и сан и тар н ы х правил С П 2 .4 .3 6 4 8 - 2 0 " С а н и т а р н о -эп и д ем и о л о ги ч еск и е т р еб о в а н и я к
ор ган и зац и и восп и тан и я и о б у ч ен и я , о т д ы х а и о зд о р о в л ен и я д е т е й и м ол одеж и ";
2.

П о ст а н о в л ен и ем Г л авн ого го с у д а р с т в ен н о г о са н и т а р н о го врача РФ о т 2 8 .0 1 .2 0 2 1 г о д а №

у т в е р ж д ен и и сан и тар н ы х правил и н о р м С ан П и Н

1 .2 .3 6 8 5 -2 1

«Г и ги ен и ч еск и е н орм ативы и

т р ебов ан и я к о б е с п е ч е н и ю б е з о п а с н о с т и и (и ли ) б е зв р е д н о с т и д л я ч ел о в ек а ф акторов ср еды
оби тан и я »

(гл. V I. "Г игиени чески е н орм ативы п о у ст р о й ст в у , со д е р ж а н и ю и р еж и м у р аботы

ор ган и зац и я в осп и тан и я и об у ч ен и я , о т д ы х а и о зд о р о в л ен и я д е т е й и м о л о д еж и " )
3. П р и к азом М и н и стер ств а обр азов а н и я и н аук и Р о сс и й ск о й Ф ед ер а ц и и о т 17 октября 2 0 1 3 г. №
1155 «О б у т в е р ж д ен и и ф ед ер ал ь н ого го с у д а р с т в ен н о г о о б р а зо в а тел ь н о го ст а н д а р т а д о ш к о л ь н о го
обр азов ан и я »,

гл .2

«Т р ебов ан и я

к

стр ук тур е

о б р а зо в а тел ь н о й

п рограм м ы

д о ш к о л ь н о го

обр азов ан и я и е е о б ъ е м у »
4.

П р и к азом

М и н п р осв ещ ен и я

Р осси и

от

3 1 .0 7 .2 0 2 0

№

373

«О б

у т в е р ж д ен и и

П ор я дк а

ор ган и зац и и и о су щ еств л ен и я обр а зо в а тел ь н о й дея т ел ь н о ст и п о о сн о в н ы м о б щ ео бр а зо в а тел ь н ы м
п рограм м ам - обр азов ател ьн ы м програм м ам д о ш к о л ь н о го обр азов ан и я »;
5.

П о ст а н о в л ен и ем Г л авн ого го с у д а р с т в ен н о г о са н и т а р н о го врача РФ о т 3 0 .0 6 .2 0 2 0 N 16 "Об

у т в е р ж д ен и и

са н и т а р н о -эп и д е м и о л о ги ч ес к и х

эп и д е м и о л о ги ч ес к и е

тр ебов ан и я

правил

к у ст р о й ст в у ,

обр азов ател ь н ы х ор ган и зац и й и д р у г и х о б ъ ек то в

СП

3 .1 /2 .4 .3 5 9 8 -2 0

содерж анию
со ц и а л ь н о й

и

"С анитарно­

ор га н и за ц и и

и н ф раструк туры

р аботы

для дет ей

и

м о л о д е ж и в у сл о в и я х р асп р остр ан ен и я н о в о й к о р о н а в и р у сн о й и н ф ек ц и и (C O V ID -1 9 )"
6. П о с т а н о в л е н и е м Г л а в н о г о г о с у д а р с т в е н н о г о с а н и т а р н о г о в р а ч а Р Ф о т 0 2 .1 1 .2 0 2 1 N 2 7 О
в н есен и и и зм е н е н и й в п .3.п о ст а н о в л ен и я Г л авн ого са н и т а р н о го врача РФ о т 3 0 .0 6 .2 0 2 0 N 16 "Об
у т в е р ж д ен и и

са н и т а р н о -эп и д е м и о л о ги ч ес к и х

эп и д е м и о л о ги ч ес к и е

тр ебов ан и я

правил

к у ст р о й ст в у ,

обр азов ател ь н ы х ор ган и зац и й и д р у г и х о б ъ ек то в

СП

3 .1 /2 .4 .3 5 9 8 -2 0

содерж анию

и

"С анитарно­

ор га н и за ц и и

со ц и а л ь н о й и н ф растр ук тур ы

р аботы

для д е т е й

и

м о л о д е ж и в у сл о в и я х р асп р остр ан ен и я н о в о й к о р о н а в и р у сн о й и н ф ек ц и и (C O V ID -1 9 )"
7. А д а п т и р о в а н н о й обр азо в а тел ь н о й

п р о гр а м м о й

М Б Д О У № 3 3 г. А зо в а для д е т е й с тяж ел ы м и

н ар уш ен и я м и р еч и о т 5 д о 7 лет, р а зр а б о т а н н о й в со о т в ет ст в и и с Ф А О П Д О .

В гр уп п е к о м п ен с и р у ю щ е й н а п р а в л ен н о сти для д е т е й с Т Н Р к о р р ек ц и о н н о е н ап равл ен и е
р аботы

является

п ри ор и тетн ы м ,

так как

ц ел ь ю ег о

является

вы равнивание

р еч ев о го

и

п си х о ф и зи ч е ск о го развития д ет ей .
В с е п ед а г о ги сл ед я т за р еч ь ю д е т е й и зак р еп л я ю т р еч ев ы е навы ки, сф ор м и р ов ан н ы е
у ч и т е л е м -л о г о п ед о м . К р ом е т о го , в се сп ец и ал и сты и р о д и т ел и дош к ол ь н и к ов п о д р у к о в о д ст в о м
уч и теля - л о г о п е д а зан и м аю тся к ор р ек ц и о н н о - р а зв и в а ю щ ей р а б о т о й , у ч а ст в у ю т в и сп р ав л ен и и
р еч ев о го н аруш ен и я и св язанн ы х с н и м п р о ц ессо в .

В о сп и т а т ел и ,
п р е д у см о т р е н н ы е

м узы кальны й
П р огр ам м ой ,

р у к о в о ди т ел ь ,

за н и м а ю тся

о су щ ест в л я ю т

ф и зи ч еск и м ,

в се

м ер оп ри яти я,

со ц и ал ь н о-к ом м ун и к ати в н ы м ,

п озн авательны м , р ечевы м , х у д о ж е ст в е н н о -э ст ет и ч ес к и м р азв и ти ем д е т е й

Основными видами деятельности п ри р еа л и за ц и и П р огр ам м ы являю тся речевая,
ком м уник ативная и игровая, а о сн о в н о й ф о р м о й р аботы с д ет ь м и - к о р р ек ц и о н н о р а зв и в а ю щ ее
занятие.
Р а б о т о й п о обр азо в а тел ь н о й о б л а с т и « Р еч ев о е р а зв и ти е» р у к о в о д и т у ч и т е л ь -л о го п е д , а
д р у ги е сп ец и ал и сты

п одк л ю ч аю тся к р а б о т е и п л а н и р у ю т о б р а зо в а тел ь н у ю д ея т ел ь н о ст ь в

со о т в ет ст в и и с р ек ом ен дац и я м и уч и теля - л о г о п ед а .
В р а б о т е п о обр азо в а тел ь н о й о б л а с т и «П озн а в а т ел ь н о е р азв и ти е» у ч а ст в у ю т в осп и тател и ,
п е д а г о г-п с и х о л о г, у ч и т ел ь -л о го п ед . П р и эт о м п ед а г о г -п с и х о л о г р у к о в о д и т р а б о т о й п о с е н с о р н о м у
р азв и ти ю ,

р азв и ти ю

в ы сш и х

п си х и ч е ск и х

ф ун к ц и й ,

ст а н о в л ен и ю

в о о б р а ж ен и я и тв ор ч еск ой активн ости , со в ер ш ен ств о в а н и ю
в осп и т ател и

работаю т

ф ор м и р ов ан и ем

н ад

р азв и ти ем

л ю б о зн а т е л ь н о ст и

со зн а н и я ,

р азв и ти ю

эм о ц и о н а л ь н о -в о л ев о й сф ер ы , а
и

п о зн а в а тел ь н о й

м оти вац и и ,

п озн ав ател ьн ы х дей ст в и й , п ер в и ч н ы х п р ед ст а в л ен и й о с е б е , д р у г и х л ю д я х ,

о б ъ ек т а х о к р у ж а ю щ его м ира, о св о й ст в а х и о т н о ш ен и я х о б ъ ек то в о к р у ж а ю щ его м ира, о п лан ете
З ем ля как о б щ е м д о м е л ю д е й , о б о с о б е н н о с т я х ее п р и р оды , м н о го о б р а зи и стр ан и н а р о д о в м ира.
У ч и т е л ь -л о го п ед п одк л ю ч ается к эт о й д ея т ел ь н о ст и и п о м о га ет в осп и тател я м вы брать
адекватны е м етоды и прием ы р аботы с у ч ет о м и н д и в и ду а л ь н ы х о с о б е н н о с т е й и в о зм о ж н о с т е й
к аж дого р еб ен к а с О Н Р и эт ап а к ор р ек ц и о н н о й работы .
О сн овн ы м и сп ец и ал и стам и в о б л а с т и «С о ц и а л ь н о -к о м м у н и к а ти в н о е р а зв и ти е» в ы ступ аю т
в осп и т ател и

и

у ч и т ел ь -л о го п ед

п ри

у сл о в и и ,

ч то

остальн ы е

сп ец и ал и сты

и

р о д и т ел и

дош кол ьн и к ов п одк л ю ч аю тся к и х р а б о те.
В обр а зо в а тел ь н о й о б л а с т и « Х у д о ж е с т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е р а зв и ти е» п р и н и м а ю т уч а сти е
в осп и тател и , м узы кальны й р ук ов оди т ел ь и уч и тель - л о г о п е д , б ер у щ и й на с е б я часть р аботы п о
п од гот ов к е зан я ти й л о г о п ед и ч ес к о й ритм и к ой .
Р а б о т у в обр азов ател ь н ы х о б л а с т и « Ф и зи ч еск о е р а зв и ти е» о су щ ест в л я ю т в осп и т а тел и и
и н струк тор п о Ф И ЗО п р и обя за т ел ь н о м п о д к л ю ч ен и и в с е х о стал ь н ы х п ед а г о го в и р о д и т ел ей
дош кол ьн и к ов.

Особенности организации коррекционно-развивающей работы .
У ч еб н ы й г о д в гр уп п е к о м п ен с и р у ю щ е й н а п р а в л ен н о сти для д е т е й с тяж ел ы м и н а р у ш ен и я м и р еч и
(о б щ и м н ед о р а зв и т и ем р еч и ) н ач и н ается п ер в о го сен тя бр я , д л и т ся деся ть м еся ц ев (д о п ер в о го
ию ля) и у сл о в н о д ел и т ся н а три пер и ода:

К ак

-

I п ер и о д — сен тябр ь , октябрь, ноябрь

-

II п ер и о д — дек абр ь, январь, ф евраль

-

III п ер и о д — м арт, апрель, м ай
правил о,

сен тябр ь

о т в о д и т ся

в се м и

сп ец и а л и ста м и

для

у г л у б л ен н о й

п ед а г о ги ч еск о й

д и а гн о сти к и и н д и в и д у а л ь н о го разви ти я д е т е й , сб о р а а н ам н еза, и н д и в и д у а л ь н о й р аботы с д еть м и ,
с о в м е ст н о й дея т ел ь н о ст и с д ет ь м и в р еж и м н ы е м о м ен т ы , со ста в л ен и я и о б с у ж д е н и я в сем и
сп ец и ал и стам и

группы

рабочих

п р огр ам м ,

к орр ек ти ровк и

о сн о в н о й

а д а п ти р о в а н н о й

о бр азо в а тел ь н о й програм м ы .
В ст ар ш ей гр уп п е для д е т е й о т 5 д о 6 л ет л о г о п ед о м п р о в о д и т ся п о д гр у п п о в а я р а б о т а (с
п о д гр у п п а м и и з 4 -х д е т е й ) п о п он едел ь н и к а м , вторникам , ч етв ер гам и пятницам .
В п о д го т о в и т ел ь н о й к ш коле гр у п п е л о г о п ед , и с х о д я и з в о зм о ж н о с т е й д е т е й , м о ж е т
п р ов оди ть 2 р аза в н е д е л ю ф р он тал ь н ую р а б о ту .
К ак п равило, для ф р он тал ь н ой р аботы о тводя тся п о н ед ел ь н и к и ч етв ер г (и в эт и д н и
п о д гр у п п о в у ю р а б о т у л о г о п е д н е п р о в о д и т ), во втор н и к ж е и п я тн и ц у п р о в о д и т ся п о дгр у п п о в а я
р абота.
На

работу

с

одной

п о д гр у п п о й

детей

п од го т о в и т ел ь н о й к ш коле гр уп п е - 30 минут.

в

стар ш ей

гр уп п е

о т в о д и т ся

25 минут , в

В с р е д у л о г о п е д п р о в о д и т тольк о и н д и в и д у а л ь н у ю р а б о т у с д ет ь м и в п ер в о й п о л о в и н е дн я
или и н ди в и дуал ь н ы е занятия с д ет ь м и в п р и су тств и и р о д и т ел ей и л и к он сул ь ти р ован и е р о д и т ел ей
во в тор ой п ол ов и н е дня; эт о т ж е д ен ь о т в о д и т ся для со в м е ст н ы х п р и ем о в с п си х о л о го м .
С реда

удобна

для

п р о в ед ен и я

зан яти й

л о г о п ед и ч ес к о й

р и тм и к ой

м узы кальны м

р у к о в о д и т ел ем и у ч и т е л е м -л о г о п ед о м , так как в эт о т д ен ь у л о г о п е д а н ет п о д гр у п п о в о й р аботы .
В е ч ер н и е при ем ы р о д и т ел ей п о ср ед а м л о г о п е д н азн ач ает п о м ер е н е о б х о д и м о с т и , н о не
ч ащ е, ч ем д в а р а за в м есяц . В с е ост а л ь н о е врем я в сетк е р аботы у ч и т е л я -л о го п е д а во в се х
возр астн ы х гр уп п ах зан и м ает и н ди в и дуал ь н ая р аб о та с детьм и .
В се р е д и н е у ч е б н о г о го д а , с 0 1 .0 1 п о 1 1 .0 1 , в гр у п п а х к о м п ен с и р у ю щ е й н ап р ав л ен н ости
для д е т е й с тяж ел ы м и н ар уш ен и я м и р еч и уст р а и в а ю т ся зи м н и е каникулы , а в п ер в у ю н е д е л ю мая
— в ес ен н и е каникулы .
Е сл и н а э т о т п е р и о д в ы падаю т р а б о ч и е д н и , то в эт и д н и в сем и сп ец и а л и ста м и п р о в о д и т ся
тольк о и н ди в и дуал ьн ая р а бота с д ет ь м и , к ром е т о го в се сп ец и ал и сты п р и н и м а ю т у ч а ст и е в
с о в м е ст н о й д ея т ел ь н о ст и с д ет ь м и , о р га н и зу ю т и гр о в у ю дея т ел ь н о ст ь д ош к ол ь н и к ов , о б я зател ь н о
п р ов одя тся м узы кальны е, ф и зкультурн ы е и л о го р и т м и ч еск и е занятия.
Так ж е ор га н и зу ет ся к ор р ек ц и он н о-р азв и в аю щ ая р а б о т а и в и ю н е п р и п е р е х о д е д ет ск о г о
с а д а н а л етн и й р еж и м работы .
В св язи с т ем , ч то в гр уп п е к о м п ен с и р у ю щ е й н а п р а в л ен н о сти для д е т е й с тяж ел ы м и
н ар уш ен и я м и р еч и п р о в о д и т ся и н ди в и дуал ь н ая р а б о та л о г о п е д а с д ет ь м и во врем я у т р е н н е й
прогул к и ,

н еобходи м о

в осп ол н и ть

врем я

п рогулк и ,

п о тр а ч ен н о е

к аж ды м

р е б ен к о м

на

и н д и в и д у а л ь н о е заняти е, и дл я эт о г о о б ес п еч и т ь б о л е е р а н н и й в ы х о д д е т е й (н а 10— 15 м и н ут) н а
в еч ер н ю ю п р огул к у п о ср ав н ен и ю с м ассо в ы м и груп п ам и .

В старшей группе к о м п ен с и р у ю щ е й н а п р а в л ен н о сти д л я д е т е й с тяж ел ы м и н а р уш ен и я м и
р еч и с октября п о м ай (вк л ю чител ьн о) п р о в о д и т ся в н е д е л ю

16 п о д гр у п п о в ы х и гр уп п овы х

заняти й п р о д о л ж и т ел ь н о ст ь ю 25 м и н ут, п о 3 и н д и в и д у а л ь н ы х занятия с у ч и т е л е м - л о г о п е д о м и
в осп и тател я м и для к а ж д о го р еб ен к а , ч то н е п ревы ш ает р ек о м ен д о в а н н у ю С А Н П И Н н ед е л ь н у ю
н агр узку. И н ди в и дуал ь н ы е занятия не вк лю ч аю тся в сетк у зан яти й

В

подготовительной

н ар уш ен и я м и

р еч и

к

ш кол е

п р о в о д и т ся

в

гр уп п е

н еделю

17

к о м п ен с и р у ю щ е й

с

доп усти м ой

у ч и т е л е м -л о г о п ед о м
н ед е л ь н о й

и

нагр узки ,

в осп и тател я м и

детей

к о р р ек ц и о н н о -р а зв и в а ю щ и х

гр уп п овы х, и н тегр и р ов ан н ы х заняти й п р о д о л ж и т ел ь н о ст ь ю
занятия

для

для

р ек о м ен д о в а н н о й

с

тяж ел ы м и

п о д гр у п п о в ы х ,

3 0 м и н ут, п о 3 и н ди в и д уал ь н ы х

к а ж д о го

САНПИН.

р еб ен к а ,

ч то

не

И ндивидуальны е

превы ш ает
занятия

с

у ч и т ел ем - л о г о п е д о м и в осп и тател я м и в сетк у за н я ти й не вклю чаю тся.
В у ч е б н о м плане
дет ь м и , нап равленн ы е

п р ед у см о т р ен ы до п о л н и т ел ь н ы е со в м естн ы е м ер оп ри яти я п ед а г о га с

н а р азв и ти е д е т е й

в о д н о й и ли н еск о л ь к и х о б р а зо в а тел ь н ы х об л а стя х ,

п озв ол я ю щ и е б о л е е п о л н о р еал и зовать в ар и ати вн ое о б у ч ен и е и уси л и ть д ош к ол ь н ы й к о м п о н ен т
ч ер ез занятия п о в ы бору.
М ак си м ал ьн о д о п у ст и м ы й о б ъ е м н ед е л ь н о й о б р а зо в а тел ь н о й н агр узк и п о р еа л и за ц и и
доп о л н и т ел ь н ы х

обр азов ател ь н ы х

п рограм м , для

гр уп п ах к о м п ен с и р у ю щ е й н ап р ав л ен н о сти

детей

- не б о л е е

д о ш к о л ь н о го
1

в о зр а ст а со ста в л я ет в

р а за в н е д е л ю

(и з-за ув ел и ч ен и я

о бр азо в а тел ь н о й нагр узк и за сч е т п р о в ед ен и я к о р р ек ц и о н н о й р аботы )
К ол и ч ест в о заняти й п о д о п о л н и т ел ь н о м у о б р а зо в а н и ю в у ч е б н о м п лан е о п р е д е л е н о н а 1 р ебен к а.

Учебный план на 2023-2024 учебный год
Адаптированная образовательная программа для детей с ТНР
Образовательная
область

Базовый вид деятельности

Физическое
развитие
Познавательное
развитие

Ф и зи ч еск ая культура

Кто проводит

возраст / количество
занятий
в неделю
5-6 лет
6-7 лет
2

2

и н струк тор
п о Ф И ЗО

Ф ор м и р ов ан и е эл ем ен т а р н ы х

1

2

восп и татель

Ф ор м и р ов ан и е ц ел о ст н о й
картины ок р у ж а ю щ его м и ра

1

1

восп и татель

Ф ор м и р ов ан и е о сн о в
ф и н а н со в о й гр а м о тн о ст и

1

1

восп и татель

м а тем ати ч еск и х п р ед ст а в л ен и й

С ен с о р н о е р азв и ти е, р азви ти е
п с и х о ф и зи ч е ск и х ф ун к ц и й

Речевое развитие

в се т к у зан яти й не

п е д а г о г -п с и х о л о г

входит

Р азв и ти е р еч и

1

1

восп и татель

П о д го т о в к а к о б у ч е н и ю гр ам оте

1

1

восп и татель

В осп р и я т и е х у д о ж е с т в е н н о й
литературы

Художественно­
эстетическое
развитие

е ж ед н е в н о
в сетк у зан яти й
не входит

восп и татель

2

2

Л еп к а

0.5

0.5

восп и татель

А п п ли к ац и я

0.5

0.5

восп и татель

2

2

м узы кальны й

Р и со в а н и е

М узы к а

р ук о в о д и тел ь

Социально­
коммуникативное
развитие

С оц и али зац и я , р азви ти е
о б щ ен и я , н р ав ств ен н ое
в о сп и та н и е

И н тегр ац и я с д р у ги м и о бр азов ател ь н ы м и
о б л а стя м и + о б р азов ател ь н ая дея тел ь н о сть,

Р е б е н о к в сем ь е и о б щ ест в е,
п а тр и оти ч еск ое восп и тан и е

о су щ еств л я ем а я в х о д е р еж и м н ы х м о м ен т о в , в

С а м о о б сл у ж и в а н и е,
сам остоя т ел ьн ость , т р у д о в о е

д ея т ел ь н о ст и

со в м е с т н о й и са м о сто я т ел ь н о й и гр о в о й

в о сп и та н и е
Ф ор м и р ов ан и е о сн о в
б е зо п а с н о с т и

Коррекционная работа
Л о го п ед и ч е ск о е занятие (ф р он тал ь н ое, п о д гр у п п о в о е

5-6 лет

6 -7 лет

кто проводит

3

3

уч и тель -л о го п ед

И н ди в и дуал ьн ы е занятия
(в сетк у зан ятий не в х о д и т)

3 занятия п о 10 м и н ут

уч и тель -л о го п ед

И н ди в и дуал ьн ы е занятия
(в сетк у зан ятий не в х о д и т)

3 занятия п о 10 м и н ут

восп и татель

Л огор и тм и к а

1

1

Итого

16

17

1

1

Дополнительное образование (кружки)
П р одо л ж и т ел ь н о ст ь 1 п е р и о д а ор ган и зо в а н н о й

25 м и н ут

об р а зо в а тел ь н о й д ея т ел ь н о ст и
П р о д о л ж и т ел ь н о ст ь н еп р ер ы вн ой
о б р а зо в а тел ь н о й д ея т ел ь н ост и

30
м инут

1 половина
дня

5 0 м и н ут

90
м инут

2 половина

25

30

дня

м инут

м уз. р у к о в о д и т ел ь
уч и тел ь л о г о п ед

Учебный план на 2023-2024 учебный год
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР
5 -6 л ет

Образовательная
область

Базовый вид деятельности

Физическое
развитие

Ф и зи ч еск ая культура

кто проводит

количество занятий
неделя
месяц
год
2

8

64

в осп и татель

1

4

32

в осп и татель

1

4

32

в осп и татель

1

4

32

и н струк тор
п о Ф И ЗО

Познавательное
развитие

Ф ор м и р ов ан и е эл ем ен т а р н ы х
м а тем ати ч еск и х п р ед ст а в л ен и й
Ф ор м и р ов ан и е ц ел о ст н о й картины
о к р у ж а ю щ его м и ра
Ф ор м и р ов ан и е о сн о в ф и н а н со в о й
гр а м о тн о ст и
С е н с о р н о е р азв и ти е, р азви ти е
п с и х о ф и зи ч е ск и х ф ун к ц и й

п ед а г о гп си х о л о г

в сетк у зан яти й не в х о д и т

Р азви ти е р еч и

в осп и татель

1

П о д го т о в к а к о б у ч е н и ю гр ам оте

в осп и татель

1

В осп р и я т и е х у д о ж е с т в е н н о й

в осп и татель

Речевое развитие

4

32

е ж ед н е в н о

в осп и татель

2
0,5

8
2

64
16

в осп и татель

0,5

2

16

м узы кальны й

2

8

64

Р и сов ан и е

в осп и татель

Л еп к а
А п п ли к ац и я
М узы к а

32

в сетк у за н я ти й не в х о д и т

ли тер атур ы

Художественно­
эстетическое
развитие

4

р ук о в о д и тел ь

Социально­
коммуникативное
развитие

С оц и али зац и я, р азв и ти е об щ ен и я ,
н р ав ств ен н о е восп и тан и е
Р е б е н о к в сем ь е и о б щ ест в е,
п а тр и оти ч еск о е восп и тан и е
С ам о о б сл у ж и в а н и е,
сам остоя т ел ь н о сть , т р у д о в о е

И н тегр ац и я с д р у ги м и о бр азов ател ь н ы м и
о б л а стя м и + о б р азов ател ь н ая дея тел ь н о сть,
о су щ еств л я ем а я в х о д е р еж и м н ы х м о м ен т о в , в
с о в м е ст н о й и са м о сто я т ел ь н о й и гр о в о й
д ея т ел ь н о ст и

восп и тан и е
Ф ор м и р ов ан и е о сн о в б е зо п а с н о с т и

Коррекционная работа
3

12

98

Л о го п ед и ч е ск о е заняти е (ф р он тал ь н ое, п о д гр у п п о в о е

уч и тель -л о го п ед

И н ди в и дуал ь н ы е занятия

у ч и т ел ь -л о го п ед

3 занятия п о 10 м и н ут
в сетк у зан яти й не в х о д и т

И н ди в и дуал ь н ы е занятия

в осп и татель

3 зан яти я п о 10 м и н ут
в сетк у зан яти й не в х о д и т

Л огор и тм и к а

Итого
Дополнительное образование (кружки)

м узы кальны й
р ук о в о д и тел ь

1

4

32

16
1

64
4

512
32

Учебный план на 2023-2024 учебный год
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР
6 - 7 лет

Образовательная
область

Базовый вид деятельности

Физическое
развитие

Ф и зи ч еск ая культура

кто проводит

количество занятий
неделя
месяц
год
2

8

64

в осп и татель

2

8

64

в осп и татель

1

4

32

в осп и татель

1

4

32

и н струк тор
п о Ф И ЗО

Познавательное
развитие

Ф ор м и р ов ан и е эл ем ен т а р н ы х
м а тем ати ч еск и х п р ед ст а в л ен и й
Ф ор м и р ов ан и е ц ел о ст н о й картины
о к р у ж а ю щ его м и ра
Ф ор м и р ов ан и е о сн о в ф и н а н со в о й
гр а м о тн о ст и
С е н с о р н о е р азв и ти е, р азви ти е
п с и х о ф и зи ч е ск и х ф ун к ц и й

п ед а г о гп си х о л о г

в сетк у зан яти й не в х о д и т

Р азви ти е р еч и

в осп и татель

1

4

32

П о д го т о в к а к о б у ч е н и ю гр ам оте

в осп и татель

1

4

32

В осп р и я т и е х у д о ж е с т в е н н о й
литературы

в осп и татель

Р и сов ан и е

в осп и татель

2

8

64

Л еп к а

в осп и татель

А п п ли к ац и я

в осп и татель

0,5
0,5

2
2

16
16

м узы кальны й

2

8

64

Речевое развитие

Художественно­
эстетическое
развитие

М узы ка

еж ед н е в н о
в сетк у за н я ти й не в х о д и т

р ук о в о д и тел ь

Социально­
коммуникативное
развитие

С оц и али зац и я, р азв и ти е об щ ен и я ,
н р ав ств ен н о е восп и тан и е
Р е б е н о к в сем ь е и о б щ ест в е,
п а тр и оти ч еск о е восп и тан и е
С ам о о б сл у ж и в а н и е,
сам остоя т ел ь н о сть , т р у д о в о е

И н тегр ац и я с д р у ги м и о бр азов ател ь н ы м и
о б л а стя м и + о б р азов ател ь н ая дея тел ь н о сть,
о су щ еств л я ем а я в х о д е р еж и м н ы х м о м ен т о в , в
с о в м е ст н о й и са м о сто я т ел ь н о й и гр о в о й
д ея т ел ь н о ст и

восп и тан и е
Ф ор м и р ов ан и е о сн о в б е зо п а с н о с т и

Коррекционная работа
3

12

98

Л о го п ед и ч е ск о е заняти е (ф р он тал ь н ое, п о д гр у п п о в о е

уч и тель -л о го п ед

И н ди в и дуал ь н ы е занятия

уч и тель -л о го п ед

3 занятия п о 10 м и н ут
в сетк у зан яти й не в х о д и т

И н ди в и дуал ь н ы е занятия

в осп и татель

3 зан яти я п о 10 м и н ут
в сетк у зан яти й не в х о д и т

Л огор и тм и к а

Итого
Дополнительное образование (кружки)

м узы кальны й
р ук о в о д и тел ь

1

4

32

17

68

544

1

4

32

В заи м одей ств и е в зр осл ого с деть м и в р азл и ч н ы х в и дах дея тел ь н ости
Базовый вид деятельности
Чтение художественной литературы
Конструктивно-модельная деятельность
Игровая деятельность
Общение (ситуативные беседы)
режимных моментов

при проведении

Дежурство
Прогулки

группа старшего возраста
от 5 до 6 лет

группа старшего возраста
от 6 до 7 лет

ежедневно

ежедневно

1 раз в неделю

1 раз в неделю

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно

ежедневно 2 раза в день

ежедневно 2 раза в день

Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельная игра

ежедневно

ежедневно

Познавательно -исследовательская деятельность

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей
(уголках) развития

ежедневно

ежедневно

в центрах

Оздоровительная работа
ежедневно 8-10 минут

ежедневно 10-12 минут

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

ежедневно

Гигиенические процедуры

ежедневно

ежедневно

Утренняя гимнастика


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».